АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

Пресс-центр

20 ноября 2015

Александр Мишарин принял участие в I Конгрессе строителей железных дорог

18 ноября Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в I Конгрессе строителей железных дорог, организованном  ОАО «Российские железные дороги», Союзом строителей железных дорог, Московским государственным университетом путей сообщения и Российской академией транспорта.

Участие в конгрессе приняли руководители ОАО «РЖД», представители Государственной думы РФ, министерств и ведомств, научно-исследовательских и проектировочных институтов, отраслевых профсоюзов, строительных организаций, осуществляющих работы на полигоне железных дорог.

Участники конгресса отметили, что в ближайшие годы железнодорожному строительному комплексу предстоит завершить такие крупные проекты, как модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла с запуском пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, Дальнего Востока и Азово-Черноморского бассейна и обеспечить реализацию инновационного и амбициозного проекта ВСМ.

— Проект развития высокоскоростного движения в России — это проверенный рецепт развития экономики, используемый многими странами. Строительство и эксплуатация высокоскоростных магистралей приносит пользу многим секторам экономики, снижая затраты и повышая производительность труда, усиливая и развивая мультимодальные транспортные системы и содействуя движению людей и товаров, — сказал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. По его словам, в настоящий момент работу над разработкой проекта магистрали Москва — Казань ведут более 45 проектных организаций, как российских, так и иностранных.

Участники конгресса отметили необходимость принятия оптимальных проектных решений при производстве проектно-изыскательских работ на участке ВСМ Москва — Казань, обеспечивающих безопасность, применение лучшего отечественного и мирового опыта, высокую степень локализации при производстве продукции для ВСМ. Это может быть достигнуто путем экспертной, методической и научной поддержки реализации проектов ВСМ.

Участники конгресса также высказали предложения о совершенствовании системы подготовки кадров строительного комплекса железных дорог, определении новых стандартов профессионального и дополнительного образования, совершенствовании нормативной базы. 


2024   2023   2022   2021   2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011