Пресс-центр
05 июля 2011
Пассажиропоток скоростной линии Ухань-Гуанчжоу вырос вполовину
С января по май 2011 г. объем пассажирского потока по высокоскоростной железнодорожной магистрали между китайскими городами Ухань и Гуанчжоу достиг 10,71 млн человекораз. В среднем, за сутки по магистрали перевозилось 60 182 человека. Это более чем на 50% превысило показатель за аналогичный период 2010 г. Таковы данные Уханьского управления железных дорог КНР.
Движение по высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Ухань и Гуанчжоу было открыто 26 декабря 2009 г. Максимальная скорость движения поездов на этой линии может достигать 350 км в час.
Напомним: долгосрочные планы развития железных дорог Китая предполагают, что к 2012 г. суммарная протяженность скоростных железных дорог в стране составит 13 000 км. Китай занимает первое место в мире по длине скоростных железных дорог.
В 2011 г. правительство КНР пересмотрело инвестиционные планы в железнодорожном строительстве. Ожидается, что объем финансовых вложений в эту сферу экономики будет снижен на 200 млрд юаней ($31 млрд). Министерство железных дорог Китая просчитало возможные риски и сочло, что страна может отказаться от реализации некоторых проектов в железнодорожном секторе.
Ранее планировалось, что в 2011 г. общий объем инвестиций в железнодорожную инфраструктуру составит примерно 700 млрд юаней ($105,18 млрд). По данным Министерства железных дорог КНР, с 2011 по 2015 гг. на строительство новых железных дорог должно было быть потрачено 3,5 трлн юаней ($538,5 млрд). При этом приоритет отдавался скоростным магистралям. Всего предполагалось построить 7935 км новых скоростных магистралей.
Источник: China PRO
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011