01 октября 2014
РЖД допускают использование народных облигаций на последущих этапах развития сети ВСМ в РФ
РЖД не исключают использование народных облигаций на последующих этапах развития сети высокоскоростных железных дорог в России, сообщил журналистам первый вице президент РЖД Александр Мишарин.
Сейчас в РФ нет ВСМ. Пилотный проект планируется реализовать на участке Москва-Казань. Мишарин сообщил в среду, что жительница одного из регионов интересовалась возможностью инвестировать личные средства в ВСМ.
"Я думаю, это будет возможно на следующих этапах реализации проекта. И в такие проекты, как правило, выпускаются государственные займы, внутренние займы, в которых участвует население, но я считаю, что это следующий этап", — сообщил Мишарин после общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Он пояснил, что ВСМ — это новый вид транспорта, и там много рисков: технологических, технических, проектных, экономических. "Надо этот этап пройти, а дальше, безусловно, я думаю, что народ попросит и потребует, чтобы такие проекты шли, и будет готов вкладывать", — отметил Мишарин.
Первый зампред Госдумы РФ Александр Жуков сообщил, что в среду на совете экономисты и специалисты финансового рынка высказывали мнение, что облигационные займы для такого проекта будут пользоваться большой популярностью на нашем рынке.
"Что касается граждан, надо сначала попробовать корпоративные облигации, как они пойдут, а дальше возможно, поскольку проект масштабный, 1 триллион рублей, и не единственный в части высокоскоростных железных дорог, не исключено, что эти бумаги", — добавил Жуков.
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 0