24 августа 2017
В РЖД назвали возможных инвесторов строительства магистрали «Евразия»
РФПИ, Фонд шелкового пути, Банк БРИКС, ЕАБР и российско-китайский фонд могут быть привлечены к финансированию создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Евразия", следует из презентации РЖД, с которой ознакомились РИА Новости.
Протяженность грузопассажирской ВСМ от Пекина через Москву до Берлина, которая соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин-Москва-страны Европы, составит 9,447 тысячи километров. Общие капитальные затраты на создание ВСМ в рамках этого проекта от белорусского Бреста до китайского Урумчи через Россию и Казахстан оцениваются в 7,84 триллиона рублей. Проект планируется реализовать с учетом набора мер отечественной государственной и международной поддержки.
Президент России Владимир Путин (слева) и председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин. Архивное фото
"Варианты вовлечения банков развития и фондов: РФПИ, Фонд шелкового пути, банк БРИКС, ЕАБР, Российско-Китайский фонд", — говорится в презентации.
Минтранс РФ в июле сообщал, что РЖД совместно с "Китайскими железными дорогами" подготовят ТЭО проекта высокоскоростного грузопассажирского сообщения "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин-Москва-страны Европы, объединив китайскую сеть China railway corp и создаваемую Европе сеть Euro carex. Скорость движения по этому коридору протяженностью 10 тысяч километров составит до 300 километров в час. Сроком реализации Минтранс указывал 2035 год.
https://ria.ru/economy/20170824/1500994110.html
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 0